Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Оставьте данные для связи

Нажимая кнопку «Откликнуться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

Авторизация

Восстановление пароля

 

 

Нажимая кнопку «Восстановить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

Внедрение

Облачные решения

Облачные решения в бизнесе применяются для хранения и обработки информации. Такие решения пользуются спросом среди малого, среднего и крупного бизнеса. Небольшие организации переносят в облако почтовые сервисы, бухгалтерию, приложения для обмены данными. Крупные предприятия пользуются cloud-решениями для организации виртуальных офисов и контакт-центров.

Разделы

Мир программного обеспечения (76)
Современные технологии (87)
Я и цифра (87)

Торговая сеть взяла на работу электронного кассира. Сразу во все магазины

Торговая сеть взяла на работу электронного кассира. Сразу во все магазины

12.08.2021

Одна из крупнейших розничных сетей России запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети для ускорения обслуживания покупателей.

Похоже, не зря россияне боялись остаться без работы из-за цифровизации...

Запущенный в сети «Лента» чат-бот Set Galya позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира. Он получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс, отметили в пресс-службе сети.

Кроме того, использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде — компания обеспечила сим-картами и антивандальными телефонами работников всех магазинов.

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». В недавнем исследовании 22% россиян признались, что опасаются вскоре остаться без работы, потому что процессы на рабочем месте будут автоматизированы. Больше всего по этому поводу оказались встревожены женщины — 64% против 36% мужчин. По мнению экспертов, в ближайшем будущем под угрозой исчезновения окажутся профессии, где необходимо постоянно выполнять монотонные и рутинные действия.





Примером могут служить зоны самообслуживания без кассиров в супермаркетах, которые уже появляются, также в колл-центрах число «живых» операторов сильно сокращается повсеместно. Согласно мнению опрошенных, в будущем число привычных профессий сократится на 20%, но также в ближайшее десятилетие появятся и немало новых профессий, которые будут связанны с цифровыми технологиями, биологией, генетикой, искусственным интеллектом, наукой, инновациями в медицине и сельском хозяйстве.


Возврат к списку